Заработай онлайн до 2.2% в день!

Письмо для себя в будущем


Знаете, в основном все мои идеи, которые я привожу в данном блоге, меня интересуют и как потребителя (допустим, я все жду, когда же появятся гетры, о которых я мечтаю и не имею времени сама этим заняться). Вот, после прослушивания очередной аудиокниги "Мой друг интернет", меня поразила одна давняя и очень простая услуга - сайт, на котором ты можешь отправить письмо себе в будущее. В том варианте ты просто заполняешь бланк, типа обычного мыла, выставляешь дату, когда бы ты хотел это письмо получить и вперед. Жду. Заказала его на следующий год.
Многие скажут, на кой им это надо...им, возможно, и нет, а вот я вспоминаю себя в прошлом, свои мысли, переживания, радостные моменты...казалось они ни когда не закончатся...но, все проходит - к сожалению или к счастью.
Моя идея заключается в том, чтобы открыть сайт, на котором мы будем собирать заказы людей, которые хотят написать письмо в будущее. Идея будет отличаться от вышеупомянутой тем, что письма будут приходить самые настоящие и на настоящую почту (с почтальоном).
Кому такое подойдет
1. Детям (пусть помечтают о своем будущем и через 20 лет получат свое письмо, сравнят)
2. Страдающим от первой любви подросткам (в форме психотерапии. Пусть представят себе, как это будет казаться смешным спустя 10 лет)
3. Для влюбленных (романтика сквозь года)
4. Для одиноких (вы получите письмо через 5 лет, кочая на руках своего любимого ребеночка, или прочитаете свои мысли со своей второй половинкой)
5. Для мечтателей (как я вижу себя через 2 года)
6. Для стариков (письмо с наставлением по жизни прийдет родственникам после смерти)
Что надо от вас, чтобы начать:
1. Сайт,сео,маркетинг,система электронных переводов =8000грн
2. ЧП
3. Бумага, принтер, конверты с марками
Письма заказчиков (а, возможно, и фотографии) будут присылаться к вам в электронном виде. Вы их будете распечатывать и отсылать в назначенное время.
Приблизительная стоимость - 10 грн. Вычитаем бумагу и конвертик. Получаем 8грн. Вот пример сайта future-mail.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий