Заработай онлайн до 2.2% в день!

Фирма-консультант


На самом деле нам такие услуги нужны достаточно давно. Недавно я покупала стиральную машинку и столкнулась со многими трудностями.
Первое, что меня начало тревожить было "какую марку стиральной машинки выбрать"
Второе - где купить дешевле выбранную марку.
Разброс цен достаточно велик на одни и те же машинки в разных супермаркетах, но во всех ли супермаркетах я посмотрела...сомневаюсь.
Так вот, снимаем офис не далеко от центра, ходим по супермаркетам и составляем каталог товаров и цен. Даем рекламу и ждем людей. Консультировать можно не только по технике. Можно сделать каталог всей мебели, которая есть в Харькове, сантехники и пр., что заставляет человека переживать по поводу выбора модели и цен.
Вы советуете, какую модель товара выбрать покупателю. Вам он может доверять потому что вас не интересует, купит он у вас товар или нет. Вы просто разбираетесь в своей отрасли и советуете (естесно за деньги), что купить.
Представьте, на сколько удобно вашим клиентам не бегать по городу, выбирая красивый и адекватный по цене диван, а просто зайти к вам в офис, выбрать без навязывания товар и заказать его чуть ли по телефону.
Стоимость одного совета будет около 200-300 грн или % от стоимости вещи.
Вклады:
1 ЧП
2 Офис - 1000 - 1500
3 Сайт-визитка - 1500
4 Маркетинг - 5000грн (или самим)
Дерзайте! Это нужно!

6 комментариев:

  1. >Сайт-визитка - 1500

    Ха-ха-ха, разогнались. Сайты подорожали, как и продукты в магазине. Разве что блог с шаблонной темой можно купить за 1500 гривен.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, полная чепуха. Уж лучше пирожки печь). Сначала нужно хорошо "засветиться" - а попробуйте-ка, чтобы вам поверили и потянулись. Если расчет идет на клиента со средним уровнем дохода - он не пожалеет выходной день и проедется даже по 5 магазинам, или же заедет в один, выберет модель и позвонит в другие магазины(телефоны все есть в интернете). К тому же, прекрасный вариант - интернет-магазины!
    Клиент с высоким уровнем дохода поступит аналогично. Или просто купит вещь, которая приглянулась. Таким образом сэкономит время, которое превратит в деньги. Кстати, обращение за помощью в фирму-консультант тоже требует времени. А фирма может не охватить весь перечень продукции, которая нужна клиентам. Ведь всё охватить невозможно. А уследить за новинками, изменением цен на каждую единицу товара в торговых точках?
    В любом случае, то, что покупаешь, хочется посмотреть, лучше потрогать), получить консультацию. Допустим, я выбрала товар, бегу в фирму-консультант, трачу 200грн. на консультацию, а в итоге окажется, что мне предложат товар гривен на 20 дешевле, чем видела я))). Или фирма будет работать бесплатно?)))
    Конечно, фирма может иметь некоторые договоренности с поставщиками товаров или услуг и рекомендовать клиентам именно их. В таком случае можно заработать обманом. До поры до времени...

    ОтветитьУдалить
  3. На счет сайта - визитки. Я работаю в фирме, которая создает сайты. Поверьте мне, мои дорогие, за 1500 вам сделают сайт. На шаблоне я за 500 грн сама создам вам. Причем с доменом и почтой.

    ОтветитьУдалить
  4. А на счет фирмы-консультанта - это далеко не для каждого. Полазь по интернету и выбери себе диван в своем городе. Там будут единицы магазинов. Выбора нет! А в фирме ты откроешь каталог, сядешь с чашечкой кофе и выберешь нужный диван именно со своего города, чтобы не платить за доставку по интернету не известно откуда.
    Возможно я сужу только по себе. Я бы обязательно обратилась в такую фирму.

    ОтветитьУдалить
  5. Ха , а мне кажеться что большинство людей предпочтут такому платному выбору с картинки каталога обыкновенное турнэ по магазинам , с ознакомлением интересующего товара посредством "щупания" и "рассматривания" , и половине из них это еще и удовольствие доставит )) вообщем плохая затея.Что б хоть что-то получилось нужно на маркетинг каждый месяц вкладывать по 5000 тысяч , как там написано , а не единоразово.Проще на "барике" место взять и стоять торговать самому ширпотребом и то это меньше времени займет , чем заниматься таким предприятием.

    ОтветитьУдалить
  6. Большинство людей даже не умеют делать покупки в интернет магазинах, а магазины эти как-то выживают. Нам не надо сотни в день посетителей. Нам и меньше хватит, чтобы свое получить ;)
    Повторюсь - Я бы пошла только в такую фирму. Мое время стоит на много дороже!!!

    ОтветитьУдалить