Заработай онлайн до 2.2% в день!

Одежда для вручения диплома


Выпуск из ВУЗа есть очень ответственное и запоминающееся мероприятие. В нашей стране еще не вошла в полной мере традиция надевать мантии и шапки-конфедератки. Их выдают в основном только магистрам, которые учились на очной форме обучения. Остальные, увы, только смотрят на них и тихо завидуют.
Так вот, берется своя инициатива, портниха, которая вам сделает крой мантии...шапочки я делала сама (берем вырезаем квадрат, обтягиваем его черной тканью, низ делаем также-вырезаем прямоугольную каемочку, обтягиваем ее тканью, верх склеиваем с низом и добавляем кисточку). Совсем не обязательно иметь большие деньги для начала.
Вам нужна будет сумма только на первую партию. Потом вы уже делаете остальные заказы.
Заходим в контакт, выставляем по фильтрам ВУЗ, выбираем выпускников и предлогаем им свои изделия.
Поверьте, клиенты появятся сразу.

Расчет по деньгам:
1. Портниха, которая сделает крой - 100 грн
2. Материал для первой партии (допустим, группа из 30 человек) - 900 грн
3. Картон - 100 грн
4. ЗП швее (если не вы будете шить) - 900 грн

ИТОГО: 2000 грн/30 комплектов
В моем городе заказать такую амуницию можно лишь в одном месте - Харьковская фабрика театрального реквизита. Комплект стоит 350 грн.
При наших затратах мы можем с легкостью ставить цену всего лишь 100 грн/ комплект (30 комплектов по 100 грн = 3000 грн). Мы потратили 2000 грн на всю организацию и имеем чистыми 1000 грн только с одной группы. В среднем к вам обратится как минимум поток...и не с одного института.

8 комментариев:

  1. Будем следить за вашими идеями! Очень нужен творческий порыв.
    А вот насчет норм и принципов - это зря. Вроде бы по-панковски, но на самом деле - по-детски...

    ОтветитьУдалить
  2. Но если хотите дружить - отмените проверку на основе графического кода в настрояках комментариев. Сильно раздражают эти бессмысленные буржуйские букафки

    ОтветитьУдалить
  3. Я ни кого не заставляю читать мой блог. Все написанное здесь больше всего я пишу для себя - ради упорядочения своих мыслей.
    Но буду рада, если мои мысли кому-то помогут.

    ОтветитьУдалить
  4. А за отмену "букафок" - спасибо! Это конструктивно.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, как вы себе это представляете: заставить кого-то читать ваш блог?
    Если вы хотите писать только для себя, то зачем выкладывать это в сеть? И если уж выложили и не хотите, чтоб вас читали - запретите индексацию поисковыми системами.
    Но я тоже буду рад, если мои мысли кому-то помогут:)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня постоянно куча идей, но мне необходимо, чтобы их оценили критически. Вот, почему блог открыт...и коментарии тоже.
    Но все равно спасибо вам!
    Мне приятно, что вы читаете мои мысли :)

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяйтесь к обсуждению :)

    ОтветитьУдалить