Заработай онлайн до 2.2% в день!

Брачное агентство


После того, как я начала работать в сфере IT, я поняла, что деньги можно гараздо легче и интересней зарабатывать на одной лишь только информации.

Итак, первая моя идея (да не забанят меня конкуренты) - открыть БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО.

В чем заключаются затраты:


1. Открыть ЧП - приблизительно 1000грн (если этим не сильно заниматься)
2. Снять офис - 1000грн
3. Интернет - 200грн
4. 4 компьютера или ноутбука - одалживаем на месяц-другой у знакомых или покупаем за 2500*4=10000грн
5. Надо создать свой сайт (можно на бесплатном хостинге) - требования партнеров.

ИТОГО: 12,200грн ... ну не полностью с нуля, но заработать, имея среднюю ЗП 2000 грн, на пару со своей второй половинкой, можно за пол года.
Суть заключается в следующем: американские и английские брачные агентства готовы заключить партнерское соглашение с фирмами из стран СНГ, которые, в свою очередь предоставляют для знакомства своих прелестных девушек. Девушки общаются с иностранцами через сайт иностранной компании. Вам предоставляется определенный % от тех денег, которые тратит их клиент на общение и пр.
В среднем, от одной вашей невесты вы можете зарабатывать 2-3тыс.грн/месяц.
Если даже у вас будут только 3 девочки сидеть в офисе, или даже у себя по домам, то грязными выйдет около 8тыс.грн...вычитаем оплату за офис (1тыс.грн), интернет (200грн), налог (100грн) получаем 6тыс700грн.
Не плохо, особо ничем не утруждаясь, получать довольно не плохую сумму.

5 комментариев:

  1. четыре компа даже много будет. одного вполне достаточно. для вас. нынче инет есть практически в каждом доме. главное девушек найти энергичных. и листать им поцентов по 50. и вы и эти же девочки в шоколаде будут. у энергичных зароботок составляет около 400-1000 у.е. соответственно к вам в карман капает такая же сумма.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна,но когда я работала в такой фирме в офисе - я больше получала, чем дома. В домашних условиях ты не так стараешься. Там надо делать массовую рассылку потенциальным женихам. В день не меньше 1000 писем.
    Но для начала - вполне сойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. стараться или нет зависит только от Вас. мне, например, лень ехать в офис. я письма практически не рассылаю. я общаюсь в чате. так гораздо интересней. к тому же, есть ощутимая разница во времени. дабы заработать на икорку, сажусь за комп в 5 утра. какой там офис....

    ОтветитьУдалить
  4. "Там надо делать массовую рассылку потенциальным женихам. В день не меньше 1000 писем."

    Вас в спаме не упрекали?

    ОтветитьУдалить
  5. В спаме там не могут упрекать по причине того, что постоянно отсылаются сообщения разным молодым (и не очень)людям внутри самого сайта.
    Это не спам, а директ мейл :)

    ОтветитьУдалить