Я давно задумывалась по поводу каталогов. Мне кажется, что продвижение своих товаров по каталогу является достаточно серьезным и действующим маркетинговым ходом.
Так вот:
1 Открываем отдел заказов по каталогу в каком-нибудь супермаркете, бутике или отдельном помещении.
2 Набираем перспективные и действующие каталоги у фирм, которым интересно сотрудничать с вами за %.
3 Получсаем заказы от покупателей
4 По почте получаем товар и передаем его покупателю.
Ваши затраты только на место и ЧП.
Представьте себе катрину: не надо объезжать весь город на машине или на метро, тратить нервы и бензин...вы заходите в данный отдел, садитесь в удобное кресло, спокойно рассматриваете каталоги под милую музыку, спокойно делаете заказ девушке-продавцу и уходите. Потом через неделю забираете свою желанную вещь и радуетесь жизни...Удобно?
Сейчас есть полно людей которые занимаются интернет продажами с Америки, Англии, Германии.
ОтветитьУдалитьКлиенты сидя в домашней атмосфере выбирают товар, заказывают и через 2-3 недели он уже у них дома.
ни за какое ЧП и место платить не нужно.
Это совсем не о том.
ОтветитьУдалитьЯ отлично владею инетом и могу себе заказать товар не выходя из дома.
Но! Я не уверена, что товар прийдет и что он прийдет в том же качестве, о котором говорилось в каталоге.
Ваша фирма будет за это отвечать.
Да, и вот вопрос: а все ли покупают по инету???
Сомневаюсь...а вот прийти в милое местечко и перекинуть головняк на другого за те же деньги - это норм.
У меня несколько таких пунктиков-заказов, с каталогами разных фирм. Мне идея такая пришла в своё время не случайно.Нервозность ожидания,предоплата,затраченное время и хорошо если вещь подошла, а если нет, то отправка- это опять нервы,теряешь оплаченную сумму за доставку и т.д. многие на второй контакт не идут. Инет,конечно,развит но...грамотно выбрать умеет не любой,да и регионы ещё через один имеют в семье Комп.Уютный небольшой офис, куча красивых каталогов,которые можно за небольшую плату выдавать на дом,несколько манекенов с образцами, диван,компьютер, помощь в выборе размера,ПРЕДОПЛАТА 10%,мы сами оплачиваем покупку товара. Это очень весомый аргумент!!!Вся ответственность, естественно, на нас. Когда приходит заказ,его приводят в товарный вид и сообщают заказчику.Если вещь не подошла, мы делаем возврат 10%. Это интересная работа, которая строится на общении, а получив первые "кровные", понимаешь, что слушать никого не нужно.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Дина.
ОтветитьУдалить