Заработай онлайн до 2.2% в день!

Каталог офисных центров

Кто пытался снять офис в своем городе? Я живу в Харькове. Когда столкнулась в первый раз с выбором офисного помещения - сразу поняла, что прийдется хорошо помотаться по городу. В интернете все заангажировано в основном рекламой и все не потеме. Выбрать таким способом почти не возможно, ведь все-равно прийдется путешествовать и воочию смотреть офисы, звонить не понятно кому и не понятно зачем...
Родилась идея: Создать каталог всех офисов Харькова.
Как ее воплотить?
Обращаемся в полиграфию или типографию. Узнаем приблизительную стоимость каталога. Мне сказали - 50грн/шт.
Предлогаем офисным мецинатам зарегистрироваться у нас в каталоге гривен так за 500 в месяц.
В городе около сотни офисных зданий...100*500=50 000.
Вот мы уже можем выпускать первый тираж. 50 000/50 грн.шт= 1000 экземпляров. Продаем за 60 грн каталог. Имеем 10 000 в месяц. При всем этом мы еще размещаем в данном каталоге рекламу клининговых услуг, ремонт кондиционеров, обедов в офис, офисное оборудование. Выходим в 15.000грн в месяц.
В каталоге будут фото офисов, которые на данный момент сдаются, цена, услуги и пр.

Вот вариант ламинат в офис в СПБ 

8 комментариев:

  1. Если все так просто, почему не сделать это самому?
    И как по мне - проще полазить по сайтам, а ездить смотреть будут все равно, фото в каталоге все не охватит.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна, что все равно прийдется поездить, но вы будете уже приблизительно знать общую картину по ценам, помещениям и пр.

    ОтветитьУдалить
  3. Напечатать можно,но как предлагаете распространять данное издание?на печатный рынок не пробиться

    ОтветитьУдалить
  4. Просто дать на реализацию каталоги. Паралельно сделать рекламу для того, чтобы покупали.

    ОтветитьУдалить
  5. а если просто электронную версию каталога?интернет есть у всех, да и затраты меньше. Мне кажется 60 грн дороговато за подобное издание,будут ли покупать

    ОтветитьУдалить
  6. Я думала об электронной версии, но почему то склоняюсь более именно к бумажной. В электронной версии я не вижу на чем деньги вы будете зарабатывать.
    А 60 грн я бы потратила ради того, чтобы выгодно выбрать себе офис. Я съэкономлю на офисе таким образом.

    ОтветитьУдалить
  7. Премер - занимает эту нишу (а он 3р стоит)

    ОтветитьУдалить
  8. В нем нет нормального перечня офисных зданий и планировки офисов. Там просто рекламятся некоторые из них. И не обязательно что лучшие.

    ОтветитьУдалить